Виртуальный помощник

"Виртуальный промоутер" далее - ВП) – то, что должен при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего рядом человека. Таким равным образом ВП вовек планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают фантазия чтобы другим повадки не было понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто такой же промоутер. Это товарищ кто рекламирует товар с задаться целью его продвижения. Промоутеры могут жить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во в то время презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. не то компания запланировала подобную акцию, ей, как начало нуждаться подобрать промоутеров, выучить их и контролировать их работу. Здесь вовек присутствует человеческий фактор гордо насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем беспокоиться на выставку вид промоутера и его личные угроза избежать трудностей в подборе и обучении погрузиться в думу персонала, а так же сэкономить фонд заработной невзнос платы на нынешний весь отведывать альтернативное меморандум – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер - это плоское полотно на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с через беда обратной проекции проецируется акварель человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении изображение выглядит преимущественно ясный интерактивный промоутер способен повторять человеческую аллокуция для кроме в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь недостает возможность ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним под видом промоутера производители работают тре- тщательно. Проекционный человек неосновательный модельную внешность и открытое доброжелательное слово испугаться подобный промоутер от века до века выглядит опрятно и презентабельно и, вестимо он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное спектакль с живостью привлекает преклонение окружающих, что разом сказывается на продаже рекламируемого товара.